✕
Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию новый сервис для взаимодействия с заявителями. Теперь узнать о статусе экспертизы можно в любое время с помощью мессенджера, установленного в мобильном телефоне.
Нововведение оказалось очень кстати в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, вызванной угрозой распространения коронавируса: вынужденное ограничение личных контактов привело к увеличению времени, которое человек тратит на взаимодействие с окружающим миром, используя мобильный коммуникатор. Поэтому исключительно важно получать информацию через удобные средства, а именно через приложения и сервисы в телефонах.
Главгосэкспертиза России уже ввела систему для общения с заявителями – Чат-бот. По сути она представляет собой систему автоматизации предоставления государственных услуг в электронном виде, которая фиксирует результат каждого этапа прохождения документов и предоставляет возможность в любой момент времени отследить ход рассмотрения представленной проектно-сметной документации в личном кабинете заявителя.
Заявитель также может получать смс сообщения и уведомления на электронную почту с актуальными данными о статусе рассмотрения документов.
Новый сервис доступен в популярных в России мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber и Telegram. Также для подключения к Чат-боту можно воспользоваться прямыми ссылками в виде QR кода.
При этом, для того, чтобы пользоваться Чат-ботом, при регистрации заявления в личном кабинете заявителю необходимо указать тот номер мобильного телефона, который он планирует использовать для получения необходимой информации.
Для обеспечения удобства в Чат-боте предусмотрен вывод справки по правилам использования системы, который доступен в любой момент ведения диалога. Поиск необходимого проекта осуществляется либо по уникальному номеру заявления, присвоенному при регистрации в личном кабинете, либо по совпадению ключевых поисковых слов в наименовании проекта.